Про телефон.
Я иногда делаю следующее:
1. Отключаю звук на то время, когда мне нужно сосредоточится. По какой-либо методике или просто потому что «надо» 🙂 Когда освобождаюсь, перезваниваю всем.
2. Не беру телефон по работе после 19 часов и до 9 утра. Сейчас уже никто и не звонит, а когда-то я себе не могла представить, что можно договориться с клиентами соблюдать рабочее время и будни.
3. При сортировке задач выделяю отдельное время на звонки, чтобы не переключаться по видам деятельности.
4. Если не нужно записывать, то предпочитаю разговаривать стоя или ходить 😀
5. Да, я иногда разговариваю за рулем. Одно время у меня бывали маршруты с пробками и я на них планировала звонки.

А у вас есть какие-нибудь телефонные правила? Поделитесь?

Ксения Баландина

Я руководитель CRM-агентства Positive2B. Я замужем больше 15 лет, и у нас двое детей. Вова 11 лет и Рита 3 лет. По образованию я программист-аналитик интеллектуальных систем в гуманитарной сфере, если проще - программист-лингвист. Ещё обо мне...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я в инстаграме

Instagram вернул неверные данные.